Плагины
 
Плагины на заказ
 
Карты империи
 
Учебник по созданию плагинов
 
Учебник по созданию плагинов

Подробное описание по составлению своих плагинов.
Удобный вид. Короче скачивайте.



Скачать 950 KB


Самый часто задаваемый вопрос : Как делать диалоги ?

Научим персонажей говорить ! Вызовите окно свойств NPC. В самом низу находится кнопка Dialogue, на которую надо щелкнуть. Появится окно. Именно здесь мы создадим диалог. Но сначала — информация о том, как это сделать правильно. Слева мы видим закладки — Topic, Voice, Greeting и еще несколько. На закладке Topic расположен список тем, на которые могут говорить все NPC в игре. Чтобы увидеть темы, на которые может побеседовать, например, Мариус, выберите его в выпадающем списке Filter For. Темы можно создавать самому, просто кликнув на списке правой кнопкой мыши и выбрав пункт New. Закладка Voice — звуки (голос) NPC, закладка Greetings — фразы, которыми он поприветствует игрока, Journal — записи, которые могут появиться в журнале игрока. Выберите какой-нибудь топик. Посмотрите на список Info/Response, выберите здесь любую строчку и обратите внимание на нижнюю часть окна. В большом поле отображается текст фразы, который можно отредактировать. Кроме этого, можно настроить раздел Speaker Condition. Здесь можно указать расу, класс и многие другие характеристики. Если в этом разделе выставлены хоть какие-то настройки, то игрок увидит топик, если его персонаж соответствует всем указанным условиям. Если настройки не выставлены, то топик увидит абсолютно любой игрок. Подобный подход очень удобен при создании, например, классовых квестов. Игрок просто не сможет получить задание, если его раса не соответствует заданной разработчиком плагина. В самом низу окна есть текстовое поле Result. В этом поле записываются мини-скрипты, которые выполняются во время диалога. Выбрав топик, можно легко добавлять фразы через контекстное меню пункта New в секции Info/Response. Кроме того, вы можете использовать алиасы (псевдонимы персонажей, которыми оперирует игровой движок) в тексте диалога. Например, Hello, %PCRace в игре преобразуется в Hello, dwarf (если раса игрока dwarf). Я расскажу лишь про самое начало создания диалога — остальная часть делается точно так же. Откройте закладку Journal. Создайте новую категорию (например, JE_MariusObertam). Если после этого вы не видите созданную категорию, отфильтруйте топики для NPC. Выберите новый топик в окне Info/Response правой кнопкой мыши и кликните на пункт New. Введите текст, который описывает квест. Дайте индекс только что введенному тексту (у меня — 10). Этот индекс потом потребуется при написании скриптов. Перейдем на закладку Greetings. Выберите пункт Greeting и создайте новое приветствие. Введите текстпо своему усмотрению, например: Greetings friend. Would you care to help me with a task?. Вопрос подразумевает два варианта ответа: игрок отказывается взять это задание либо соглашается помочь Мариусу. В поле Result этого приветствия указываем choice "Yes" 1 "No" 2. Далее создаем возможные ответы. Например, Thank you, %PCName. I'll make it worth your while. Take these 200 coins and give them to Cornelius. He'll give you the potions I need. Just bring them back for your reward. Только такой текст должен выдаваться, если игрок согласился на выполнение задания (функция Choice должна вернуть значение 1). Поставим в секции Functions/Variables данное условие. Если игрок согласился на выполнение задания, необходимо дать ему золото и ключ, а также добавить запись в журнал. Это можно сделать, добавив в блок Results текста следующие выражения: Player->AddItem, "Gold_100" 200 Player->AddItem, key_cornelius, 1 Journal, JE_MariusObertam, 10 Что же делать, если игрок отказался принять задание? Решать вам. Вариантов — множество. Например, чтобы забрать золото у игрока, надо прописать следующее: Player->RemoveItem Gold_001 200 Только перед тем, как забирать, необходимо в предыдущем обращении проверить наличие золота, то есть проверить "платежеспособность клиента", указав в Functions/Variables условие Item, Gold_001 > 199 Ну вообщем и всё !
Сайты на заказ
Всё о Splinter cell
Buy MorrowindBuy Merchandise
Команда создателей
Exyxy
Stark

Если вы умеете создавать плагины и хотите присоединиться к нам Пишите на exyxy@mail.ru
click to privacy statementBlood, ViolenceBethesda SoftworksPrivacy PolicyZeniMax MediaTerms & ConditionsLegal InformationContact Us
Hosted by uCoz